A5 / S5 / RS5

Бензиновые двигатели:

 

1.8 TFSI (160л.с./250Нм) Stage1 — 200л.с./320Нм (12000руб)
Stage2 — 215л.с./330Нм (14000руб)*
1.8 TFSI Gen3 (170л.с./320Нм) Stage1 — 225л.с./380Нм (18000руб)
Stage2 — 240л.с./400Нм (20000руб)*
Stage3 — 290-300л.с./460Нм (35000руб)***
2.0 TFSI (180л.с./320Нм) Stage1 — 265л.с./400Нм (14000руб)
Stage2 — 280л.с./430Нм (16000руб)*
Stage3 — 365л.с./500Нм (25000руб)***
2.0 TFSI (211л.с./350Нм) Stage1 — 265л.с./400Нм (14000руб)
Stage2 — 280л.с./430Нм (16000руб)*
Stage3 — 365л.с./500Нм (25000руб)***
2.0 TFSI Gen3 (224л.с./350Нм) Stage1 — 305л.с./450Нм> (16000руб)
Stage2 — 330-350л.с./480Нм (18000руб)*
Stage3 — 400л.с./550Нм (30000руб)***
2.0 TFSI Gen3 (249л.с./370Нм) Stage1 — 305л.с./450Нм (18000руб)
Stage2 — 330-350л.с./480Нм (20000руб)*
Stage3 — 400л.с./550Нм (30000руб)***
3.2 FSI (265л.с./330Нм) Stage1 — 280л.с./355Нм (10000руб)
Stage2 — 285л.с./360Нм (16000руб)

 

Audi S5

 

3.0 TFSI (333л.с./440Нм) Stage1 —  410л.с./530Нм (20000руб)
Stage2 — 420л.с./530Нм (25000руб)*
Stage3 — 460л.с./550Нм (35000руб)**
3.0 TFSI (354л.с./500Нм) Stage1 — 410л.с./520Нм (30000руб)
Stage2 — 425л.с./530Нм (35000руб)*
Stage3 — 465л.с./540Нм(45000руб)**
Stage3+ — 480л.с./550Нм(55000руб)***
4.2 V8 (354л.с./440Нм) Stage1 — 370л.с./470Нм (25000руб)

 

Audi RS5

 

4.2 V8 (450л.с./430Нм) Stage1 — 475л.с./460Нм (30000руб)

 

Дизельные двигатели:

 

2.0 TDI (150л.с./350Нм) Stage1 — 195л.с./430Нм (18000руб)
Stage2 — 205л.с./450Нм (20000руб)*
2.0 TDI (170л.с./350Нм) Stage1 — 205л.с./420Нм (16000руб)
Stage2 — 215л.с./430Нм (18000руб)*
3.0 TDI (233л.с./480Нм) Stage1 — 280л.с./550Нм (12000руб)
Stage2 — 290л.с./560Нм (14000руб)*
3.0 TDI (240л.с./500Нм) Stage1 — 300л.с./600Нм (14000руб)
Stage2 — 328л.с./650Нм (16000руб)*
Stage3 — 380л.с./700Нм (30000руб)***
3.0 TDI (245л.с./500Нм) Stage1 — 310л.с./600Нм (16000руб)
Stage2 — 335л.с./670Нм (18000руб)*

*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
**- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка нашего шкива компрессора уменьшенного диаметра, а также наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
***- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы

Для Stage2,3,4 указана стоимость только за чип-тюнинг (настройку ЭБУ автомобиля) без стоимости запчастей и мех. работ, необходимых для достижения заявленной мощности.


В этой категории нет товаров.

Товаров на складе:
Нет в наличии