VW Touareg 3.0 TDI (BKS, CATA) Удаление EGR и заслонок

Приветствую всех от коллектива ZDOBA Performance!

К нам в работу поступил VW Touareg с двигателем 3.0 TDI (двигатель BKS, CATA) на удаление системы EGR и вихревых заслонок, и Чип-Тюнинг stage 2, Мойка пакета радиаторов.

VW Touareg 3.0 TDI

Немного информации о всеми любимом 3.0 TDI от концерна VAG и самых главных проблемах этих ДВС.

Все Дизельные моторы 3.0 TDI концерна VAG (Audi, Volkswagen, Porsche), оснащаются экологическими системами: система EGR, заслонки впускных каналов, сажевый фильтр (на дилерских авто РФ чаще всего он отсутствует), которые выходят из строя, благодаря нашему "замечательному" топливу с огромным количеством присадок. В нашем Тюнинг центре мы оказываем услуги полного механического удаления EGR, вихревых заслонок и сажевого фильтра, программно отключая эти системы в ЭБУ ДВС.

Первая проблема ДВС 3.0 TDI — клинят вихревые заслонки, из-за большого нагара возникающего вследствие работы ДВС на современном дизельном топливе. Стандартное решение сторонних авто сервисов этой проблемы — замена впускных коллекторов (и ожидание следующего выхода из строя заслонок) мы же предлагаем полное удаление вихревых заслонок и решение этой проблемы навсегда!

Вторая проблема ДВС 3.0 TDI — Система EGR. Стандартное решение сторонних авто сервисов этой проблемы — установка тонких металлических прокладок (которые из-за высоких температур разрушаются и прогорают) мы же предлагаем полное удаление всех компонентов EGR (Теплообменник EGR. трубки EGR, клапана EGR) и решение этой проблемы навсегда!

Третья проблема ДВС 3.0 TDI — Система Сажевого фильтра. Стандартное решение сторонних авто сервисов этой проблемы — "вытряхнуть" из бочка сажевый фильтр и заварить полуавтоматом бочок, в котором был установлен сажевый фильтр, вследствии чего в этом бочке появляются завихрения потока выхлопных газов, что ведет к снижению скорости потока выхлопных газов и снижению КПД ДВС (Мощности) (такой же способ многие авто сервисы используют для удаления катализаторов, что так же не правильно и уменьшает срок службы турбины) Мы же изготавливаем новую часть выхлопной системы использую сталь марки AISI 304 (Нержавейка) Все сварочные работы производятся аргонно дуговой сваркой TIG.

После всех механических работ необходима корректировка программного обеспечения ЭБУ ДВС. Где будут отключены все системы (Вихревые заслонки впускных коллекторов, Система EGR, Сажевый фильтр (DPF)

Демонтаж EGR и вихревых заслонок 3.0 TDI BKS, CATA

Демонтированные Темплообменник EGR, и клапана EGR, моторчики заслонок EGR

Приемная труба с удаленным катализатором

Приемная труба с удаленным катализатором

После всех механических работ мы обязательно проводим компьютерную диагностику и приступаем к корректировке программного обеспечения ЭБУ ДВС. Где будут отключены все системы (Вихревые заслонки впускных коллекторов, Система EGR и мощность авто будет увеличена до 280 л.с. 600 nm

Диагностика и Чип-Тюнинг

В нашем Тюнинг центре ZDOBA Performance доступны Downpipe на абсолютно любую марку и любой ДВС в том числе и для VW Touareg.

Так же на двигатель BKS, CATA 3.0 TDI у нас есть решения stage 3: 360+ л.с. и 700+ nm

Варианты доработок:
Stage 1 280 л.с. 600 nm
Stage 2 300 л.с. 630 nm
Stage 3 360+ л.с. 700+ nm

Товаров на складе:
Нет в наличии