Удаление сажевых фильтров и EGR
Также, как и удаление катализаторов на бензиновых моторах, удаление сажевых фильтров (DPF/FAP) и других экологических систем дизельных моторов очень распространенная процедура. Сажевый фильтр удаляется не просто выбиванием содержимого штатной банки, а производится замена части выхлопа на нержавеющую магистраль со сваркой в среде аргона. Выполняется или восстановление части приемной трубы или изготовление полностью нового даунпайпа из нержавеющей стали. Далее изменяется программа работы двигателя в отсутствие сажевого фильтра — отключается контроль сажи и прожиг фильтра.
Система рециркуляции выхлопных газов или EGR (Exhaust Gas Recirculation) — еще один проблемный нюанс дизельных моторов. Большинство компаний, занимающихся устранением ошибок по этим системам, производят, так называемое, простое глушение этих систем тонкими металлическими прокладками, которые успешно прогорают и проблема возвращается, но её уже сложнее диагностировать. ZDOBA PERFORMANCE производит полное или частичное удаление всех компонентов EGR (трубки, клапана, теплообменник) и глушит стальными заглушками места выхода выхлопных газов и входа их во впуск — так, будто этой системы и не было вовсе. После чего производится прошивка ЭБУ двигателя и отключение работы и диагностики этих систем.
Помимо этого, большинство дизельных двигателей оснащены системой вихревых заслонок во впускном коллекторе. Которые со временем забиваются коксом и сажей и перестают нормально функционировать. Лампочка check на приборной панели сигнализирует об этом. Замена впускных коллекторов в сборе достаточно затратная процедура. Есть вариант удалить механически заслонки и отключить программно их функционирование и диагностику
В этой категории нет товаров.