Audi A4 B8 1.8 TFSI Замена цепи ГРМ
Приветствую всех от коллектива ZDOBA Performance!
Сейчас речь пойдет о немаловажной части обслуживания любого ДВС, а именно о замене ГРМ на примере Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI.
Немного вводной информации Про Ремень и Цепь ГРМ:
Ремень ГРМ отвечает за слаженную работу газораспределительного механизма двигателя. Иногда вместо ремня в автомобиле стоит металлическая цепь. Зубчатый ремень или цепь синхронизируют вращение различных механизмов в двигателе, например распределительного вала и коленчатого вала. Все это нужно для того, чтобы горючее своевременно поступало в двигатель и чтобы продукты горения так же своевременно уходили через выхлопную систему.
Как и ремень, цепь ГРМ тоже имеет ограниченный ресурс. После 100 000 км пробега, а то и раньше, она обычно начинает «вытягиваться», из-за износа шарнирных сочленений и увеличения шага между звеньями. Это приводит к тому, что двигатель работает на холостом ходу неровно, несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме и зазор в клапанах тщательно отрегулирован. В итоге, цепь может перескочить на несколько зубьев. А даже если цепь перескочит на 1-2 зуба, то в лучшем случае двигатель заглохнет, а в худшем – будут замяты клапаны и потребуется серьезный ремонт двигателя.
Так что своевременная замена ремня или цепи ГРМ – это ваша страховка от весьма серьезных и дорогостоящих поломок.
Комплект Запчастей для замены ГРМ + на данном авто производили замену масла в АКПП (вариатор)
Так же на данном авто было выполнено ТО, Замена масла, и фильтров
После всех работ в обязательном порядке мы проводим компьютерную диагностику: